Отзыв о Метрокредит (Метрофинанс): Работа службы взыскания

Проголосовать
Работа службы взыскания
Метрокредит (Метрофинанс) info@metrokredit.ru 8 (812) 458-09-80 Санкт-Петербург, Никольский переулок, д. 4, лит. А, пом. 8Н https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2018/02/2018-02-23_11-24-36.png

Кемеровская область / / Тип отзыва: Жалоба, претензия

В данной компании заем брала сотрудница моей организации, которая давно у меня не работает. При выдаче займа мне никто не звонил и не уточнял актуальность указанных заемщиком данных. Заем должник не возвращает. Теперь сотрудники данной компании атакуют мой рабочий телефон, каждый день и по несколько раз, что несомненно незаконно. Звонки поступают в грубой форме, с требованиями заставить их должника расплатиться с долгами. Когда ещё просили вежливо, я связывалась с их должником, узнала что она в данный момент находится в роддоме с пятым ребёнком и начата процедура банкротства, уведомление о чем было отправлено адвокатом во все кредитные организации, сам факт чего должен был стать причиной приостановки звонков, не думаю, что компания не получила уведомления, как и не вижу смысла звонков МНЕ, как бывшему работодателю. Сотрудники отдела взысканий работают незаконно и разговаривают некорректно, требуя передать женщине находящейся в роддоме угрозы жизни её детям и испорченное детство.

Положительные стороны
Не знаю

Отрицательные стороны
Работа службы взыскания

Время обработки заявок:   Обслуживание клиента:  
Этот отзыв был полезен? Да13 Нет0
05.07.2018  18:42
  1. Олеся (Клиент)

    Добрый день! Мне так же поступают смс с угрозами ,оскорблениями. Список моих родственников предоставили ! Пойду в полицию и жалобу в ЦБ напишу .

    Этот отзыв был полезен? Да0 Нет-1
    09.09.2019   08:39
  2. Алекс Нефедов (Клиент)

    Я вот полистал пару форумов, сам пользовался услугами нескольких мфо, и знаете, очень удивлен как вы товарищи решаете проблемы, угрозы сам сыпите на операторов и вовремя не платите. Расскажу один секрет — платить нужно не тютелька в тютельку по времени,а чуть раньше, и не будет косяков!

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет0
    22.08.2019   12:48
  3. Степан (Клиент)

    Просрочка два дня, звонил какой то неадекват. Пока навстречу не идут, да и я уже не хочу сам. В открытую говорят, что не бояться заявлений и жалоб. Будем посмотреть. Написал пока 2, Роспотребнадзор и Центробанк. Обещают звонить на работу, хотя не имеют права.

    Этот отзыв был полезен? Да4 Нет-1
    04.01.2019   14:40
  4. Анастасия (Клиент)

    Не чего не хотят слышать только требуют, а когда объясняю ситуацию говорят вы че жалуетесь, очень некорректно разговаривают угрозы так и слышу каждое утро,угрозы на то что я не могу оплатить долг пока что отвечают смотрите потом ещё что нибудь не сможете,запись на угрозы есть не знаю что делать даже.

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет-1
    27.12.2018   10:49

Добавить свой комментарий

loader