Отзыв о Webbankir (Веббанкир): Некомпетентность сотрудников ВЕББАНКИР крадёт время

Проголосовать
Некомпетентность сотрудников ВЕББАНКИР крадёт время
Webbankir (Веббанкир) info@webbankir.com 8800775-54-54 г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д.29 https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2016/08/n_56cf72e564815.png

Санкт-Петербург и Ленинградская область / / Тип отзыва: Жалоба, претензия

Подавал заявку, чтобы закрыть небольшой кассовый «гэп» для отправки платежа с Яндекс.Денег (не хватало нескольких тысяч рублей). Думал, что удобный сервис в подобных случаях нехватки средств именно на счету ЯД (на несколько дней), можно будет регулярно пользоваться. Однако столкнулся с тем, что после одобрения сначала «почему-то» не смогли провести платёж именно на ЯД и предложили пересоздать заявку, указав карту для получения (уже неудобно), а затем оказалось, что и в данном случае операторы обманули — заявка не просто была «пересоздана», а оператор начал собирать все данные заново, с вопросами по кредитной истории и прочим, на которые ему уже утром давались ответы (а у меня уже под рукой договоров и прочих распечаток нет сейчас). В результате зря потратили около часа моего времени (на сайте и в описании на сайте ЯД указано, что оформление производится за 5 минут — опять обман). Непонятно, когда это время (1-2 часа) проще потратить в банке на кредитный продукт, за что тогда переплачивать повышенный процент в онлайн (видимо, так называемом «онлайн») сервисе? Данная информация будет размещена в интернет-сервисах отзывов (для справки, может, кому-то позволит не потратить своё время зря, как мне).

Положительные стороны
Сайт сам по себе довольно удобен, почти не "глючит".

Отрицательные стороны
Сервис не является дефакто "онлайн", долгие созвоны-перезвоны, операторы намеренно вводят в заблуждение. Никаких "переводов за 5 минут в Яндекс.Деньги". Проценты - сами понимаете, крайне высоки (но в данном случае был готов заплатить их, дешевле и проще было бы, чем другие варианты, если бы сервис работал так, как заявляет).

Время обработки заявок:   Обслуживание клиента:  
Этот отзыв был полезен? Да1 Нет0
14.05.2018  17:03
  1. ignat-webbankir (Представитель МФО) Официальный представитель

    Уважаемый клиент,
    Наша компания выполняет свои обязательства максимально быстро, насколько это возможно. Пожалуйста, уточните, посредствам чего вы подавали заявку, и через какой канал связи вы связывались с оператором.
    Пожалуйста, напишите нам об этом на почту problem@webbankir.com. Спасибо за ваш отзыв.

    Этот отзыв был полезен? Да0 Нет0
    23.11.2018   10:05

Добавить свой комментарий

loader