Санкт-Петербург и Ленинградская область / Денис Сергеевич / Тип отзыва: Жалоба, претензия
Подавал заявку, чтобы закрыть небольшой кассовый «гэп» для отправки платежа с Яндекс.Денег (не хватало нескольких тысяч рублей). Думал, что удобный сервис в подобных случаях нехватки средств именно на счету ЯД (на несколько дней), можно будет регулярно пользоваться. Однако столкнулся с тем, что после одобрения сначала «почему-то» не смогли провести платёж именно на ЯД и предложили пересоздать заявку, указав карту для получения (уже неудобно), а затем оказалось, что и в данном случае операторы обманули — заявка не просто была «пересоздана», а оператор начал собирать все данные заново, с вопросами по кредитной истории и прочим, на которые ему уже утром давались ответы (а у меня уже под рукой договоров и прочих распечаток нет сейчас). В результате зря потратили около часа моего времени (на сайте и в описании на сайте ЯД указано, что оформление производится за 5 минут — опять обман). Непонятно, когда это время (1-2 часа) проще потратить в банке на кредитный продукт, за что тогда переплачивать повышенный процент в онлайн (видимо, так называемом «онлайн») сервисе? Данная информация будет размещена в интернет-сервисах отзывов (для справки, может, кому-то позволит не потратить своё время зря, как мне).
Положительные стороны
Сайт сам по себе довольно удобен, почти не "глючит".
Отрицательные стороны
Сервис не является дефакто "онлайн", долгие созвоны-перезвоны, операторы намеренно вводят в заблуждение. Никаких "переводов за 5 минут в Яндекс.Деньги". Проценты - сами понимаете, крайне высоки (но в данном случае был готов заплатить их, дешевле и проще было бы, чем другие варианты, если бы сервис работал так, как заявляет).
Уважаемый клиент,
Наша компания выполняет свои обязательства максимально быстро, насколько это возможно. Пожалуйста, уточните, посредствам чего вы подавали заявку, и через какой канал связи вы связывались с оператором.
Пожалуйста, напишите нам об этом на почту problem@webbankir.com. Спасибо за ваш отзыв.