Москва и Московская область / Михаил / Тип отзыва: Жалоба, претензия
У меня настали финансовые трудности. Смена работы. Четырех летний ребенок инвалид. Мой клиентский менеджер не хочет входить в мое положение. Звонит с угрозами. Хамчкое поведение. Угрожает моии родственикам хотя я на всн звонки отвечаю. Агрызается. Просил ее разговаривать со мной по человечески, на ято она ответила что со мной только по хамски и надо разговаривать. Оставил жалобу, на что мне сказали что моя жалоба принята в обработку через 3 дня позвонят. Прошло уже 6 дней, так ни кто и не перезвонил. Вообщем один ужас. Если в этом отзыве моя жалоба не будет принята в обработку.я буду уже жаловаться выше чтоящим органам
Положительные стороны
Положительных сторон вообще нет
Отрицательные стороны
Отвратительное хамское поведение
В отношении Вашей заявки проводится расследование. Как только будет информация мы сразу сообщим.
Если мне еще раз позвонят в 6 утра по московскому времени, напишу в прокуратуру. У меня двое маленьких детей спят еще в это время!!!
Когда от вас появится обратная связь? Почему ваш сотрудник, он мой клиентский менеджер сбрасывает мои звонки когда пытаюсь до нее дозвонить, либо она в НАГЛУЮ молчит!! Что за беспредел?? Я напишу на вашу организацию в ЦБ за хамское поведение ваших сотрудников!!!
Пожалуйста разберитесь. Потому что после звонка вашего сотрудника моей бабушке, ей пришлось вызывать скорую
Михаил, спасибо за Ваш отзыв. Видим, также, Ваши письма на специальном ящике. В кротчайшие сроки разберемся в ситуации.