Не брала у вас займы! #
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра / Светлана / Тип отзыва: Жалоба, претензия
Начались звонки автоинформатора о том, что истёк срок займа и будет начислять процент. Но я не брала никаких займов, кредитов или даже кредитных карт вообще ни в каком банке, не то, чтобы у вас! Горячей линии нет, там тоже автоинформатор, в службу поддержки написала. Жалобу в ЦБ тоже.
Положительные стороны
Нету
Отрицательные стороны
Надоедливые звонки с самого утра!
Произошла странная ситуация, брала не первый раз займ ,но тут была в положении понадобилась определеная сумма ,взяла срасчетом быстро отдать,но муж попал в аварию я в положении — скоро рожать,оплачивалась продления,затем родила- оплачивать не могла примерно месяц (звонили грубили,но дали реструктуризацию),платила реструктуризацию: остался последний платёж около 3500 до 06.04.18г,но тут я решила оплатить раньше 06.04.18г.т.е.28.03.18г. Захожу на сайт и вижу что сумма долга не примерно 3500 ,а примерно 15000 и дата платежа стала 08.03.18 г. И просрочка 21 день и естественно пени,мне никто не звонил ,уведомлений или Смс не поступало.я звоню ,пишу в службу поддержки и мне отвечают ,что сумма долга была уменьшена на сумму оплаченных продления( типа пол года назад был технический сбой и сейчас его только устранили),хотя когда я продлевала и оплачивалась за продление 1050 на неделю- сумма долга не менялась(15000) ,я на сегодняшний день оплатила 17300 ,вместе с пени сумма долга составляла чуть больше 20 000, из чего следует ,что если бы сумма долга была уменьшена на 11000 то сумма в реструктуризации была бы не 20000 с лишним ,а примерно 10 000.
Так же теперь мне по их мнению нужно заново оплатить услугу(реструктуризации примерно1000) и пени которые на бежали с 08.03.18 г. И выплатить лишние 11с лишним тысяч + пени + за новую реструктуризацию. И это все при том ,что 2 маленьких ребёнка 8.мес и 2,5 года и муж после аварии ещё не оправился.
Отдала то что брала,а проценты пусть сами платят они беру страховку,звонят,угрожают,хамы!!