Отзыв о Честное слово: Надоедливые коллекторы

Проголосовать
Надоедливые коллекторы
Честное слово info@4slovo.ru +7 (499) 670-07-60 127051, г. Москва, 1-й Колобовский пер, д. 6, стр.3, пом. Б, комн. 7-21 https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2016/08/a_008.png

Санкт-Петербург и Ленинградская область / / Тип отзыва: Жалоба, претензия

Мною не оплачен займ в МФО «Честное слово». К сожалению сложилась ситуация что пока оплатить я его не могу, естественно он растёт в геометрической прогрессии. На их сайте я писала о проблемах, просила помощи в их решении, но безрезультатно. Звонят без конца. Я уже не беру трубку. Шлют угрожающие СМС от коллекторов. Причём каждый раз от разных организаций. Пугают приездом. На частые звонки насколько я знаю права они не имеют, на угрозы тем более. Отвратительная организация с грязными методами работы!! Ещё немного буду обращаться в ответственные органы!

Положительные стороны
Спасибо хоть по ночам не беспокоят!

Отрицательные стороны
Представители абсолютно не умеют общаться! Запугивают статьями УК РФ, которые абсолютно не имеют отношения к сложившейся ситуации, звонят по 50 раз на дню.

Время обработки заявок:   Обслуживание клиента:  
Этот отзыв был полезен? Да2 Нет-2
15.11.2017  12:59
  1. Лихачева Ирина Юрьевна (Мимо проходил)

    89000633267 Не представился, договор не озвучил, оскорбления, и 18 звонков за 15 мин. Психически неуравновешенный человек. Если это не мошенник, еще такие люди работают в коллекторских агенствах то это беззаконие. Готова подать на этого человека в суд.

    Этот отзыв был полезен? Да2 Нет-1
    26.05.2018   13:07
  2. МФК «Честное слово» (Представитель МФО)

    Добрый день, Наталья!
    МФК «Честное слово» работает только с легальными коллекторскими агентствами, которые входят в состав НАПКА. Мы следим за их работой, поэтому если вы столкнулись с некорректным отношением со стороны сотрудников КА, просим написать письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес info@4slovo.ru. Назовите номер вашего займа, чтобы мы могли проверить информацию со своей стороны. Онлайн-сервис «Честное слово» заботится о своей репутации и не оставит эту ситуацию в стороне.
    С уважением,
    Команда МФК «Честное слово».

    Этот отзыв был полезен? Да0 Нет-1
    11.12.2017   17:00
  3. Наталья (Клиент)

    Угрозы в Смс и при звонке ребёнку и мне,кроют матом,все записано на диктофон.Просрочка 8 дней.Не уклоняюсь от оплаты.Люди,не берите тут займы!!!!Буду обращаться в прокуратуру с доказательствами..

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет-2
    04.12.2017   13:17
  4. МФК «Честное слово» (Представитель МФО)

    Добрый день, Майя!
    Мы всегда идем на встречу клиенту, когда у него возникли сложности с выплатой долга, но при условии, что до передачи просроченного займа в коллекторское агентство (КА) были направлены соответствующие документы, например, справка о временной нетрудоспособности. Вы предоставляли нам подобное? До передачи дела в коллекторское агентство, МФК «Честное слово» проводит мероприятия по взысканию на своей стороне: SMS, электронная почта, звонки, то есть мы предлагаем клиенту варианты решения проблемы. В случаях не урегулирования дело уходит в КА. Когда просроченный договор передан в КА, мы не ведем параллельную работу, согласно условиям агентского соглашения. По всем вопросам о погашении вашей просрочки, в том числе об уменьшении выплат, вам необходимо обращаться к работникам КА. Если по результатам общения с ними, ваша задолженность не будет оплачена, то мы передадим дело на судебное взыскание.
    С уважением, Команда МФК «Честное слово».

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет-1
    22.11.2017   16:12

Добавить свой комментарий

loader