Санкт-Петербург и Ленинградская область / Майя / Тип отзыва: Жалоба, претензия
Мною не оплачен займ в МФО «Честное слово». К сожалению сложилась ситуация что пока оплатить я его не могу, естественно он растёт в геометрической прогрессии. На их сайте я писала о проблемах, просила помощи в их решении, но безрезультатно. Звонят без конца. Я уже не беру трубку. Шлют угрожающие СМС от коллекторов. Причём каждый раз от разных организаций. Пугают приездом. На частые звонки насколько я знаю права они не имеют, на угрозы тем более. Отвратительная организация с грязными методами работы!! Ещё немного буду обращаться в ответственные органы!
Положительные стороны
Спасибо хоть по ночам не беспокоят!
Отрицательные стороны
Представители абсолютно не умеют общаться! Запугивают статьями УК РФ, которые абсолютно не имеют отношения к сложившейся ситуации, звонят по 50 раз на дню.
Добрый день! Никогда в жизни займы не брала… Мой номер был оставлен как дополнительный. Причём согласия я на это не давала. Отношения к займу не имею. Но мне стали звонить с угрозами. Женщина, по манере разговора похожа на хабалку, на повышенном тоне предлагает мне оплатить займ. Говорит, что ко мне скоро придут коллекторы… Если звонки не прикратятся — напишу жалобу в ФССП, благо уменя есть запись последнего разговора.
89000633267 Не представился, договор не озвучил, оскорбления, и 18 звонков за 15 мин. Психически неуравновешенный человек. Если это не мошенник, еще такие люди работают в коллекторских агенствах то это беззаконие. Готова подать на этого человека в суд.
Добрый день, Наталья!
МФК «Честное слово» работает только с легальными коллекторскими агентствами, которые входят в состав НАПКА. Мы следим за их работой, поэтому если вы столкнулись с некорректным отношением со стороны сотрудников КА, просим написать письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес info@4slovo.ru. Назовите номер вашего займа, чтобы мы могли проверить информацию со своей стороны. Онлайн-сервис «Честное слово» заботится о своей репутации и не оставит эту ситуацию в стороне.
С уважением,
Команда МФК «Честное слово».
Угрозы в Смс и при звонке ребёнку и мне,кроют матом,все записано на диктофон.Просрочка 8 дней.Не уклоняюсь от оплаты.Люди,не берите тут займы!!!!Буду обращаться в прокуратуру с доказательствами..
Добрый день, Майя!
Мы всегда идем на встречу клиенту, когда у него возникли сложности с выплатой долга, но при условии, что до передачи просроченного займа в коллекторское агентство (КА) были направлены соответствующие документы, например, справка о временной нетрудоспособности. Вы предоставляли нам подобное? До передачи дела в коллекторское агентство, МФК «Честное слово» проводит мероприятия по взысканию на своей стороне: SMS, электронная почта, звонки, то есть мы предлагаем клиенту варианты решения проблемы. В случаях не урегулирования дело уходит в КА. Когда просроченный договор передан в КА, мы не ведем параллельную работу, согласно условиям агентского соглашения. По всем вопросам о погашении вашей просрочки, в том числе об уменьшении выплат, вам необходимо обращаться к работникам КА. Если по результатам общения с ними, ваша задолженность не будет оплачена, то мы передадим дело на судебное взыскание.
С уважением, Команда МФК «Честное слово».