Займер

Отзыв о Займер: Не хотят слушать.

Проголосовать
Не хотят слушать.
Займер support@zaymer.ru 88007070247 630099, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Октябрьская магистраль, дом 3, офис 906 https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2016/08/a_005.png

Москва(Москва) / / Тип отзыва: Жалоба, претензия

Не первый раз беру займ всё было хорошо. На этот раз не вернул вовремя по семейным обстоятельствам. Ужасное отношение к клиентам. Хамское отношение. Не хотят решать вопрос конструктивно

Положительные стороны
Нету

Отрицательные стороны
Не обращайтесь к ним

Время обработки заявок:   Обслуживание клиента:  
Этот отзыв был полезен? Да4 Нет0
15.09.2022  08:51
  1. Валентина (Клиент)

    Максим, у меня та же ситуация. Не смогла погасить займ вовремя. Просила отсрочку и оплату частями, не согласились. Вот им надо сейчас и всё сразу, а где и откуда им по барабану, ещё и хамят.

    Этот отзыв был полезен? Да2 Нет-1
    23.09.2022   20:11
  2. Валентина (Клиент)

    Максим, у меня та же ситуация. Не смогла погасить займ вовремя. Просила отсрочку и оплату частями, не согласились. Вот им надо сейчас и всё сразу, а где и откуда им по барабану, ещё и хамят.

    Этот отзыв был полезен? Да0 Нет0
    23.09.2022   20:10
  3. Диана (Клиент)

    Так же произошло у меня! С просьбой о платеже по частям или оплате долга той суммы, что брала -отказали. Арест на всех счетах и нет возможности внесения денег.

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет0
    21.09.2022   05:50
  4. Робот Займер (Представитель МФО)

    Максим, добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В нашей компании действует программа лояльности для клиентов, у которых возникли сложности с возвратом займа. Каждый случай рассматривается отдельно, и для нас важно принимать справедливое решение. Пожалуйста, уточните № договора займа, мы передадим вашу ситуацию специалистам группы клиентских решений для рассмотрения.

    Заранее благодарим за информацию!

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет0
    16.09.2022   14:26
  5. Робот Займер (Представитель МФО)

    Максим, добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В нашей компании действует программа лояльности для клиентов, у которых возникли сложности с возвратом займа. Каждый случай рассматривается отдельно, и для нас важно принимать справедливое решение. Пожалуйста, уточните № договора займа, мы передадим вашу ситуацию специалистам группы клиентских решений для рассмотрения.

    Заранее благодарим за информацию!

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет-1
    16.09.2022   14:19

Добавить свой комментарий

loader