Отзыв о Честное слово: Отвратительное обслуживание клиентов

Проголосовать
Отвратительное обслуживание клиентов
Честное слово info@4slovo.ru +7 (499) 670-07-60 127051, г. Москва, 1-й Колобовский пер, д. 6, стр.3, пом. Б, комн. 7-21 https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2016/08/a_008.png

Алтайский край / / Тип отзыва: Жалоба, претензия

Сложилась такая ситуация в жизни что в один момент я не смог оплачивать кредиты и просрочил кредит. спустя 2 месяца у меня появилась возможность оплатить сумму, которую я взял в долг, но к тому момент долг передали в колекторское агентство, которое угрожает подать в суд за просроченный дол 4 000 рублей. Я обратился в службу поддержки МФК «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» с предложением оплатить свой долг чуть больше суммы займа, т.к. долг выставленный мне в личном кабинете я не в состоянии оплатить. А коллекторы названивают родственникам и угрожают судебным разбирательством. На мою просьбу ответили отрицательно, аргументируя, что мой долг передали в коллекторское агентство «КРЕДИТЭКСПРЕСС» и мне нужно работать с ними. По моему мнения МФК «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» специально держит высокий процент что бы загнать человека в долг а потом продать долг коллекторам. За 2 месяца переплатить 120% я не в состоянии и на встречу мне не пошли.

Положительные стороны
Быстрая регистрация на сайте

Отрицательные стороны
Служба поддержки клиентов направленна на то, что бы максимально загнать потребителя в долг и вытрясти через коллекторское агентство «КРЕДИТЭКСПРЕСС». Я бы не советовал пользоваться услугами МФК "ЧЕСТНОЕ СЛОВО"

Время обработки заявок:   Обслуживание клиента:  
Этот отзыв был полезен? Да2 Нет0
18.06.2017  14:48
  1. МФК «Честное слово» (Представитель МФО)

    Добрый день, Елена!
    Вам необходимо обратиться к сотрудникам клиентской поддержки через форму обратной связи на сайте: info@4slovo.ru . Они сориентируют по дальнейшим действиям. Не волнуйтесь, мы быстро разбираемся в подобных ситуациях.
    С уважением,
    Команда МФК «Честное слово».

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет-1
    26.07.2017   15:13
  2. МФК «Честное слово» (Представитель МФО)

    Добрый день, Александр!
    Мы всегда идем навстречу клиенту, если у него возникли трудности с возвратом долга. Главное — обратиться к нам за помощью сразу же, а не после передачи просроченного на два месяца займа в коллекторское агентство. Сожалеем, но после передачи в коллекторское агентство, вам стоит найти компромиссное решение с их сотрудниками. Вынуждены не согласиться с вами, наши процентные ставки отвечают требованиям регулятора, и они даже ниже, чем в среднем по рынку. Надеемся, что вам удастся закрыть все кредитные обязательства. С уважением, Команда МФК «Честное слово».

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет-1
    26.07.2017   15:05
  3. Елена (Клиент)

    Брала займ не для себя, знакомая подвела появилась просрочка. Долг передан в коллекторское агенство. Звонят на работу нарушая закон ст.183 УК РФ и Ф.З .152. Написала жалобу в Роспотребнадзор жду результатов

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет0
    20.07.2017   21:39

Добавить свой комментарий

loader