Vivus (Вивус) info@vivus.ru88005056493123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д. 12, пом. 2103https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2016/08/n_56cd8a16afda9.png
/ Ирина / Тип отзыва: Жалоба, претензия
Как и многих получилось, так что потеряла работу, и не смогла выплатить долг. Просила об отсрочки, и готова заплатить «тело» займа, так нет. Звонят без конца, всем и везде.
Нам очень жаль, что вы попали в трудную финансовую ситуацию. К сожалению, мы не всегда можем предложить скидку на оплату. Если нет возможности полностью оплатить заём, вы можете продлевать его и вносить сумму для частично-досрочного погашения.
Что касается звонков. Мы работаем по 230 Федеральному закону. Возможно вы не берете трубки, поэтому звонки продолжают поступать. Успешным считается только состоявшийся разговор.
п. 4 Ст. 7 По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие
с должником посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Если специалисты отдела взыскания не смогли дозвониться на основной номер телефона, звонок поступает на номер, найденный при обработке ваших персональных данных. При регистрации в нашем сервисе вы давали согласие на их обработку. Мы полагаем, что связываемся именно с клиентом. Если трубку берет не клиент, никаких данных по вашему долгу мы ему не предоставляем.
Очень трагично что не идут на компромисс,угрожают рассылкой и разнлашением личных данных,жесть.думаю подать в суд
Ирина, здравсвуйте!
Нам очень жаль, что вы попали в трудную финансовую ситуацию. К сожалению, мы не всегда можем предложить скидку на оплату. Если нет возможности полностью оплатить заём, вы можете продлевать его и вносить сумму для частично-досрочного погашения.
Что касается звонков. Мы работаем по 230 Федеральному закону. Возможно вы не берете трубки, поэтому звонки продолжают поступать. Успешным считается только состоявшийся разговор.
п. 4 Ст. 7 По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие
с должником посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Если специалисты отдела взыскания не смогли дозвониться на основной номер телефона, звонок поступает на номер, найденный при обработке ваших персональных данных. При регистрации в нашем сервисе вы давали согласие на их обработку. Мы полагаем, что связываемся именно с клиентом. Если трубку берет не клиент, никаких данных по вашему долгу мы ему не предоставляем.