Грубое общение, угрозы #
Республика Татарстан / Екатерина / Тип отзыва: Жалоба, претензия
Просрочка 5 дней, начали снимать деньги с карты. Написала им в чат что в связи с ситуацией в стране потерей работы и находясь дома на больничном возможности оплачивать нет, хотя и не отказывалась. По итогу им абсолютно все равно, пришло письмо с требованием оплатить весь долг в течении 24 часов, либо будут плохие последствия
Положительные стороны
.
Отрицательные стороны
Нет реструктуризации долга
Екатерина, добрый день!
Сейчас мы стараемся быть внимательными и лояльными к нашим заёмщикам, и разработали комплекс мер по поддержке клиентов, попавших в трудную финансовую ситуацию. Нужно разобраться, почему Вы не смогли ими воспользоваться. Мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться напрямую к нашему Генеральному директору. Для этого, пожалуйста, перейдите на наш официальный сайт и нажмите на кнопку «Пожаловаться» в правом верхнем углу (прямая ссылка: zaymer.ru/feedback). В разделе «Обратная связь» опишите подробно Вашу ситуацию, заполнив необходимые данные. Обязательно уточните, есть ли у Вас возможность предоставить официальные документы, подтверждающие Ваше тяжёлое материальное положение, например, справку о снижении дохода или о нахождении на больничном. Это сыграет важную роль в положительном разрешении Вашей ситуации. После отправки жалобы, ответ по ней Вы получите максимум в течение 3 дней.
Также по всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии 88007070247 (круглосуточно, бесплатно).