Отзыв о Займер: Плохое оповещения.

Проголосовать
Плохое оповещения.
Займер support@zaymer.ru 88007070247 630099, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Октябрьская магистраль, дом 3, офис 906 https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2016/08/a_005.png

/ / Тип отзыва: Жалоба, претензия

В декабре 2017 года ,муж хотел оформить займ ,в итоге не было оповещения,думали отказали , спустя месяц с нами связались и сказали что у нас имеется задолженность .Мы даже не были в курсе начисления ,так как в том месяце было множество переводов, объяснили сотруднику компании что возможно это ошибка .Нам сказали что как проверят ,с нами свяжутся.Прошло пол года ,нам так никто и не звонил ,мы думали что всё Хорошо и в тот раз была ошибка ,так как нас никто не оповещал .В итоге мы запросили историю кредитную в банке ,были шокированы увиденным . Оказывается в декабре было перечисленно 3000 , задолженность на сегодняшний день почти 60000, история испорчена .Почему за всё время с нами никто не связался и не оповещал о задолженности,а если бы мы так и не сделали запрос в банк ,мы бы так и не узнали о долге .Эта наверное вам выгодно ?Или как понимать ?Что нам делать ?Если бы мы знали ,то мы бы всё погасили ,почему из за сотрудников которые не выполняют свою работу (оповещать клиентов)Мы должны платить такую сумму . Страшно подумать что было бы ,и какая была бы сумма если бы мы не просмотрели свою кредитную историю…Просим помочь решить данный вопрос !

Положительные стороны
Нет

Отрицательные стороны
Все

Время обработки заявок:   Обслуживание клиента:  
Этот отзыв был полезен? Да7 Нет0
08.06.2018  18:10
  1. Zaymer (Представитель МФО)

    Ирина, добрый день! Займ считается оформленным с момента поступления денег на карту клиента. В личном кабинете на сайте меняется статус займа, даже если по какой-то причине не была получена СМС, состояние займа можно узнать в личном кабинете. Насколько понимаем, в Вашем случае не идет речь об оформлении займа третьим лицом, заявку оставлял и подписывал договор с помощью электронной подписи Ваш муж.
    Оповещение о задолженности обычно приходит в СМС, также на электронную почту, далее с клиентом связываются сотрудники отдела погашения задолженности. Чтобы дать ответ именно по Вашей ситуации, необходимо знать Ваши данные, ФИО и номер телефона. Пожалуйста, напишите о данной ситуации на адрес поддержки support@zaymer.ru , и мы дадим Вам подробный ответ

    Этот отзыв был полезен? Да0 Нет0
    12.06.2018   23:24
  2. Ирина (Клиент)

    Ошиблась,деньги перечислили в декабре 2016 года .На днях созванивались,с нами вежливо пообщалась девушка и была тоже без понятия ,почему больше года молчат ,сказала что с нами свяжется специалист который занимается нами и в итоге тишина,а дни идут ,проценты каждый день .Кто за это всё будет отвечать?Нам сказали что была поставлена электронная подпись , получается что на тебя может любой человек оформить у кого есть твои паспортные данные…И они узнают о задолженности не от самой компании,а пока сами не начнут разбираться со своей кредитной историей ,которая из за этого случая очень плохая .

    Этот отзыв был полезен? Да5 Нет0
    08.06.2018   19:37

Добавить свой комментарий

loader