О чем говорят отзывы о Пэй П.С. (Pay P.S.)

пэйпэсМФО «Займ Онлайн», работающее под брендом Pay P.S. предоставляет краткосрочные онлайн-займы на карту без залога и обеспечения по паспортным данным. Здесь можно получить займ в сумме до 15 тыс. руб. на срок до 25 дней. Процентная ставка для новых клиентов составляет 1,9% в сутки. Почитать отзывы о Pay P.S., ознакомиться с требованиями к заемщику и подробными условиями предоставления кредита можно прямо на нашем сайте.

Займы в Pay P.S. выдаются через интернет. Для этого клиент должен заполнить анкету на сайте организации и дождаться проверочного звонка из сервиса. После этого компания примет окончательное решение и сообщит об этом заемщику в СМС. Сразу после этого деньги будут отправлены на карточку.

Анализ отзывов о Pay P.S. поможет потенциальному клиенту определиться с выбором и решить, стоит ли брать здесь займ или лучше обратиться в другую компанию.

Отзывы на условия кредитования

В целом условия кредитования в компании не вызывают нареканий заемщиков. Хотя многих клиентов не устраивают комиссии, которые взимаются сервисом абсолютно за все (за продление сроков пользования кредитом, за оплату с карты на сайте и т.д.)

Последней каплей для многих заемщиков становятся условия пролонгации кредита. Мало того что МФО взимает комиссию за эту услугу, так еще и клиенту приходится платить проценты за выбранный изначально срок, даже при оплате раньше этого времени.

отзывы о Pay P.S.

Отзывы о скорости рассмотрения

Отзывы о Pay P.S. касательно скорости рассмотрения неоднозначные. Некоторые заемщики пишут о 20-30 минутах рассмотрения заявки, в течение которых служба безопасности МФО звонит на контактные номера и работодателю.

В других отзывах клиенты пишут о моментальном рассмотрении заявки в течение 1-2 минут после отправки, что маловероятно, поскольку МФО однозначно звонит контактным лицам.
Есть и третья точка зрения, по которой рассмотрение происходит не сразу, а в течение суток.

Отзывы о коллекторах и СБ

Крайне отрицательные отзывы о Пэй П.С. оставляют заемщики, которым довелось пообщаться с сотрудниками отдела по взысканию просроченной задолженности. Причем таких комментариев больше 50%.

В своих отзывах клиенты пишут, что коллекторы ведут себя агрессивно, хамят, угрожают здоровью, цинично рассуждают о последствиях невозврата долга, на уступки не идут и даже не слушают доводы клиента.

Также заемщики утверждают, что сотрудники СБ звонят на работу и рассказывают о долгах заемщика, говорят, что он вор и мошенник и вообще его нужно уволить. Непонятно, где тут логика, ведь если заемщика уволят, то ему тем более нечем будет платить по займу, но до этого коллекторам нет никакого дела.

Они грозятся приехать по месту проживания клиента и пройтись по соседям, собрать деньги с них в счет оплаты долга и т.д.

Отзывы должников свидетельствуют о том, что представители МФО не стесняются писать порочащие заемщика сообщения в интернете, в частности в социальных сетях. Самое смешное, что в этих сообщениях коллекторы допускают глупые и абсолютно нелепые ошибки, как грамматические, так и пунктуационные.

отзывы о Pay P.S.

отзывы о Pay P.S.

отзывы о Pay P.S.

отзывы о Pay P.S.

Общие отзывы о Пэй П.С.

Немногочисленные положительные отзывы о Pay P.S. портят комментарии клиентов, где они сообщают об автоматическом списании средств с карты, привязанной к аккаунту. При этом заемщики сообщают, как о плановом списании в счет погашения образовавшейся задолженности, так и о незаконных списаниях после оплаты всей суммы долга.

Отзывы тех, кто брал займ в Пэй. П.С. свидетельствуют о недовольстве начисления процентов сразу после принятия положительного решения, поскольку денежные средства поступают большинству клиентов только через 2-3 дня. В течение этого времени компания уже начисляет проценты и не пересчитывает их даже по обращению заемщиков.

отзывы о Pay P.S.

отзывы о Pay P.S.

отзывы о Pay P.S.

Отзывы о службе поддержки

Недовольство клиентов вызывает обслуживание представителей контакт-центра. В своих отзывах клиенты пишут, что сотрудники колл-центра ведут себя агрессивно, хамят и ругаются нецензурными выражениями, оскорбляют заемщика, который задает «неудобные» вопросы.

Плюс ко всему клиенты жалуются, что представители организации не могут проконсультировать даже по стандартным вопросам (о способах погашения и комиссиях, условиях предоставления 2-го займа, программе лояльности и т.д.)

Многие клиенты говорят, что дозвониться до контакт-центра достаточно сложно, а по электронной почте на обращения и жалобы не отвечают.

отзывы о Pay P.S.

Вывод

Если судить по отзывам заемщиков, то складывается негативное мнение о Pay P.S. Компания долго рассматривает заявки, долго переводит деньги, не хочет решать спорные ситуации со своими клиентами, не отвечает на жалобы и претензии, взимает комиссию за все действия клиента. От методов взыскания коллекторов Pay P.S. нормальному человеку становиться не по себе.

Брать деньги в долг в этой организации однозначно не стоит. Лучше почитать отзывы о других МФО и выбрать наиболее подходящую компанию среди конкурентов.

Добавить комментарий