КПК Капитоль

Отзыв о КПК Капитоль: отвратительное обслуживание

Проголосовать
отвратительное обслуживание
КПК Капитоль info@kapitol.pro 8 800 550 54 21 г. Тюмень, ул. Герцена, д. 64, оф. 903 https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2016/09/l_5634d085.jpg

Тюменская область / / Тип отзыва: Жалоба, претензия

решила купить квартиру,нашла вариант,но данная квартира оказалась в залоге в данном микрофинансовом учреждении,в качестве первоначальной оплаты за квартиру я погасила этот залог за своего продавца через Сбербанк(250 тыс.р),но,прежде чем получить справку о гашении,мы неделю ждали эту справку,хотя по закону не более 3 дней,потом оказалось,что бухгалтер данной компании не правильно посчитала нам проценты и пока согласну порядку,деньги в трехдневный счет поступали,мы оказывается что-то просрочили,хотя выпали на праздничные дни,пришлось доплачивать,опять ждем 3 дня,и опять бухгалтер неправильно посчитала….моя продавец пожилая женщина,пенсионерка,все это время пила флаконами карвалол,у нас встала цепочка купли-продажи из-за одной справки,у всех у нас обязательства,они нарушили нам все сроки..три недели нервов…и даже выписав нам справку(в конце-то концов)наделали в паспортных данных ошибок,которые мы тут же потребовали исправить….менеджера зовут Кристина,офис по адресу Тюмень,ул Герцена 64

Положительные стороны
адекватный только директор

Отрицательные стороны
бардак во всем

Время обработки заявок:   Обслуживание клиента:  
Этот отзыв был полезен? Да11 Нет-2
14.11.2017  16:34
  1. Наталья (Клиент)

    Жалоба ! Кредит выдали за сутки через Самару. Пользуюсь кредитом более 2 лет,так как квартира в залоге. Сложилась такая ситуация, спустя 2 года приходит смс с текстом: Пропущен платеж по займу. Начисляются повышенные проценты. 88005505421. Естественно я в панике звоню менеджеру Цирковной Кристине, выяснить причину. Выслушала в январе 2019,после этого меня с ней не соединяли всями отмазками и способами. Второй месяц,третий, я всё пытаюсь дозвониться вношу своевременно платежи. Всё продолжается смс поступления, в мае месяце мне Анара девушка и ещё кто то звонил и сказали что извините у нас ошибка в смс и все исправим , когда не известно. С Кристиной опять не соединяют. В августе месяце когда им потребовалась роспись за паевые фонды , все таки соезволила взять трубку ,точнее сказала что всё таки меня с ней соединили. Она ответила что платеж просрочен с 2017 года. Ок. Тогда почему вы с меня взяли оплату досрочного погашения в 2018 году более 100.000 руб по вашим посчетам . Считаю, и прошу разобраться не вкопетентности Цирковной Кристины в своей работе, которая вводит в заблуждение. По ее вине не правильно посчитаны платежи. Прошу устранить причину. С Уважением, Наталья.Р.

    Этот отзыв был полезен? Да2 Нет0
    07.08.2019   16:15
  2. Маша (Клиент)

    Сканы документов взяли и тишина..Ни отказа нет,ни одобрения,ни дальнейших действий.сиди,инфаркта жди.Неделя прошла.рабочая!Про какие 5 часов Вы вещаете?Придется в органы обращаться,наверное.

    Этот отзыв был полезен? Да2 Нет-3
    24.03.2018   12:07
  3. Ольга (Клиент)

    знаем Кристину,очень неквалифицированный менеджер,вообще складывается ощущение,что персонал там набирают прямо с улицы,без специального образования,ни в одном уважающем себя банке такого бардака нет

    Этот отзыв был полезен? Да7 Нет-4
    18.11.2017   15:22

Добавить свой комментарий

loader