Moneyman (Манимен)

Отзыв о Moneyman (Манимен): Реструктуризация

Проголосовать
Реструктуризация
Moneyman (Манимен) support@moneyman.ru 8-800-77-555-76 121096, город Москва, Василисы Кожиной улица, дом 1, офис д13 https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2016/08/n_56cf1cf5344d1.png

Вологодская область / / Тип отзыва: Вопрос представителю

До недавнего времени брала деньги у манимен и все исправно возвращала.Но возникли трудности,потеряла работу долг выплатить не могу.Мне звонили,я просила войти в положение,а мне все твердили,чтобы я подлевала в лк.Хотя на продление тоже нужна не маленькая сумма.На уступки не идут.С 30 тысяч уже накапало 70 Может реструктуризацию можно сделать?!!хотя и там платеж не меньше будет

Этот отзыв был полезен? Да9 Нет-1
14.11.2017  13:37
  1. Настя (Клиент)

    Подала на Реструктуризацию, т.к нет возможности оплатить сразу. Отказ. Написали , что это возможно после 91 дня просрочки. Я в шоке сейчас 36 дней. Какая же сумма вылезет за 91 день просрочки!!!

    Этот отзыв был полезен? Да0 Нет-1
    10.02.2019   17:00
  2. наталия (Клиент)

    Оплатила просроченный займ,в личном кабинете написано,что займов нет,что все хорошо,но звонки(звонит робот)не прекращаются,писала ,просила посмотреть что там с техникой или людьми,почему такие ситуации возникают,пока тишина,а вообще,я психанула и все их номера занесла в чёрный список чтобы не трепать напрасно свои нервы

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет-1
    04.01.2018   04:34
  3. Ирина (Клиент)

    Не раз пользовалась услугами компании и все было хорошо. Даже если были опоздания по текущему платежу, входили в положение, вопрос решался. В октябре снова обратилась в компанию. Очередной платеж автоматически был списан с дебетовой карты.. и начались чудеса. через несколько дней звонит представитель компании, сообщает о просрочке. Начинаю разбираться — в банке все подтверждено, операция прошла, на сегодня — 21 день, как сумма списана со счета. Пишу в службу поддержки, никакой реакции вообще, отправляю платежки, чеки, тишина. Зонки о просрочке продолжаются, информация о потерянном платеже никуда не передается, нигде не зафиксирована….., а штрафы и пени начисляются регулярно. Никакой обратной связи. Очень надеюсь на ответ хотя бы через этот сайт

    Этот отзыв был полезен? Да2 Нет0
    28.11.2017   19:24
  4. оксана (Мимо проходил)

    У дочери было взято 5000 рублей. На второй день посрочки, мне стали звонить по 48 раз в день. Разговаривать они просто не умеют и не слушают.

    Этот отзыв был полезен? Да1 Нет0
    16.11.2017   10:23

Добавить свой комментарий

loader