Вопросы на которые хотелось услышать ответ. #
/ Лия / Тип отзыва: Жалоба, претензия
Как подбираются сотрудники в отдел взыскания, по какому принципу,? (Хамство)?
Как хорошо знают законодательство, именно закон №230-ФЗ? (или он им не помеха, а вы в курсе их незаконных действий)
Как ваши сотрудники могут уволить не плательщика? (с помощью ваших связей? Очень убедительно об этом говорилось)
Каким способом осуществляется контроль работы отдела взыскания? (если даже полиция им не помеха) После звонка туда, телефон продолжал звонить на работу в течение 20 мин , задавая один и тот же вопрос.
Как долго будет существовать ваша организация с таким контролем правления?
Положительные стороны
Нет
Отрицательные стороны
Нет
Допустил просрочку на 2 дня в связи с задержкой зарплаты. Сегодня звонит быдло из МигКредита — Кучин Илья Анатольевич, и в хамской манере заявляет, что он устанавливает мне срок именно сегодня до 19 часов погасить задолженность, иначе он начнет звонить по родственникам и коллегам. Не желая вступать конфликт, я ему спокойно предложил погасить задолженность к концу недели со всеми штрафами, на что мне было сказано, что правила и сроки устанавливает он. Пришлось ему напомнить про требования 230 ФЗ, на что был получен ответ — мол, на них требования закона не распространяются. Что ж, посмотрим, как на такие заявления этого «деятеля» Кучина посмотрят контролирующие инстанции. Непонятно одно: зачем портить отношения с клиентами подобным поведением? Не лучше ли мирно решать вопрос?