Краснодарский край / Артем / Тип отзыва: Вопрос представителю
Добрый день! Долгое время являюсь Вашим клиентом. Постоянным. Последний раз воспользовался картой, когда пришел срок платить, я посетил офис в г.Новороссийске на ул.Бирюзова. Спросил у менеджера, могу ли я частично оплатить и тело кредита и проценты, попросил у нее совета. Получил ответ-совет, ждать 20.04.17, у меня какой то льготный период, все будет норм. 21 .04. посетил этот же офис, с намерением пролонгировать довор, с меня потребовали полную оплату. Внес через терминал в офисе, все что мог, около 6500 руб. Девушки сказали, что могу понемногу гасить сумму и далее. Но уже через 3 дня начали звонить из Финколлект, в том числе даже бывшей жене моей. Я не отказываюсь платить, прошу о какой то отсрочке и реструктуризации , но ваши сотрудники однозначно отказывают. Разве мы не можем договориться? И звонки посторонним людям с вашей стороны, это же нарушение закона №230 от 01.01.2017. Не так ли? Зачем обращаться со мной по телефону как с преступником, звонки у Вас записываются, у меня тоже и давно (необходимость по работе). Прошу Вас понять своего клиента и найти компромисс. Я могу платить частями долг, иной вариант, Вы можете подать на меня в суд, и потерять клиента. С уважением Ваш клиент!
Я готова платить частями. Дайте такую возможность. Не отказывайте