SMSfinans (Смсфинанс)

Отзыв о SMSfinans (Смсфинанс): Хамство

Проголосовать
Хамство
SMSfinans (Смсфинанс) info@smsfinance.ru 88003332757 123100, город Москва, Пресненская набережная, дом 12 https://mycredit-ipoteka.ru/wp-content/uploads/2016/08/n_56cf5e1d7f8af.png

/ / Тип отзыва: Жалоба, претензия

Просрочка 1 ый день. Поступило уже больше 10 звонков. С разных номеров. Звонят молчат))) Семь дней, ахаха. Один раз позвонила девушка, представилась. Рассказала, что я испорчу себе репутацию, отправила меня занимать у родных и близких. Диалога не получилось, говорила только она, перебивала на повышенных тонах, а это хамство. Вопрос к представителям компании. Почему девушка не соизволившая сообщить свои идентификационный номер оперирует моей личной информацией. Почему ведёт со мной работу направленную на возврат просроченной задолженности. Почему мой номер стоит на автодозвоне? И ещё я хотел бы спросить, почему работу со мной ведут разные люди постоянно. Должен быть 1. Хотелось бы чтобы вменяемый. Иначе номера будут отправляться в чёрный список. Прошу не забывать, что я НЕ ОБЯЗАН обшаться с кем либо по телефону, не имея на это желания. Но, скрываться я не собираюсь. Долг выплачивать буду, но сейчас не имею возможности.

Положительные стороны
Пока не хамили слишком. Думаю это у них считается строго

Отрицательные стороны
Сотрудники не представляются, пока не идентифицируют тебя, тем самым нарушая закон. Я не обязан разговаривать с 3 ими лицами, тем более передавать им личные данные, тем более не зная кто это. В контакте лично со мной не могут понять, что я не боюсь той пурги которую они несут. Не могут понять, что я осознаю свои обязанности, но так же знаю и о своих правах. Автодозвон

Время обработки заявок:   Обслуживание клиента:  
Этот отзыв был полезен? Да1 Нет0
07.03.2019  08:12
  1. Компания [ смсфинанс } (Представитель МФО)

    Здравствуйте, Стeпан!
    Благодарим, что написали нам.
    Звонки поступают в автоматическом наборе до тех пор, пока до клиента не удастся дозвониться. В тот день, когда вы слышали тишину в трубку, скорее всего были технические неполадки со связью. Работу по возврату задолженности ведут разные специалисты, таковы правила работы нашего сервиса.
    Хотим вас заверить, что хамское поведение сотрудников для нас неприемлемо и является большой редкостью. Вы правы, сотрудник обязан представиться вам перед тем как начать диалог. Спасибо, что написали нам об этом. Помогите нам, пожалуйста, разобраться с этой ситуацией. Предоставьте, пожалуйста, номер вашего договора или ФИО, мы прослушаем разговоры и примем меры.

    Этот отзыв был полезен? Да0 Нет0
    22.03.2019   10:13

Добавить свой комментарий

loader