Отвратительное отношение к клиенту #
Москва и Московская область / Алексей / Тип отзыва: Жалоба, претензия
Оформление проходит быстро. Зачисление денежных средств в течении часа, но если вы просрочите платеж, то через 3 дня всем контактам в соцсетях расскажут о вашей задолжности. Будут звонить соседям и на работу. Предлагать коллегам побрить интимные места и отработать ваш долг на трассе.
Положительные стороны
Быстрое оформление
Отрицательные стороны
Отвратное отношение к клиенту, мат и оскорбление при просрочке.Разглашение персональных данных. Обработка персональных данных 3 лиц.
Уважаемый Гойлов АВ! А вы не хотите ответить за своих сотрудников из смарт?! А то вы прям поэт писать, но нести ответственность за свою конторку, по другому извините и не назовёшь ! В прокуратуру подано уже не одно заявление о действиях ваших сотрудников, и если бы у вас были другие взгляды, то ваши сотрудники себя так не вели.
Народ, даже звонить не вздумайте. Это просто развод. По стечению обстоятельств, допустил просрочку! Когда связался с ними для уточнения суммы и как внести деньги, сказали быстрей всего через «Связной»! В итоге сумма была перечислена с учетом комиссии! НО! Часть суммы почему то оказалось была перечислена на мой телефон! Обзвонил все инстанции, и выяснилось, что на счёт конторы этой была перечислена вся сумма! А они видимо специально часть скидывают на телефон, чтобы у человека не закрылся счёт и капали проценты! А когда пытался выяснить почему так?, девушка из контактного центра(она там одна работает), не то чтобы ответить на вопрос, а как будто по тетрадке читала одно и тоже! А потом и вовсе не смог дозвониться! В итоге плюнул и оплатил через личный кабинет то, что они мне на телефон скинули и комиссию! Получается на лоха разводят! Типа человек думает что оплатил, а по факту позвонят через пол годика и обрадуют кругленькой суммой! И кстати, по закону не имеют права разглашать личные данные, а по факту, звонят по задолженности лица, совершенно из др организации! И при этом они не то что неучи, так мне этот сотрудник сам сказал что не знает законодательства)))) люди, если с вами такое не дай Бог произойдёт, записывайте все на диктофон или на яблоке программа есть записи разговоров! И сразу с заявлением в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор! Какая нибудь из них точно докопается до истины!
Хамское отношение к клиентам, разглашение персональных данных, смс с угрозами 3 лицам, которые к займу ни какого отношения не имеют, при просрочке на встречу не идут, если бы сменили тактику поведения и пошли на встречу людям у которых временные финансовые трудности, результат был бы лучше. Большинство должников не отказываются платить, а после отвратительного отношения, когда о твоей задолженности узнают все и платить не хочется.
Никогда не берите займ в этой конторе! Не дай Бог, будет просрочка по займу — посыпятся смс сообщения с угрозами и матами!
Вообще ужаснейшая шаражка!
Отвратительное отношение к клиентам особенно майя донцова . Вообще не умеет разговаривать они видном не доучек берут на работу и не образованных за три копейки .