/ Александр / Тип отзыва: Жалоба, претензия
Впервые обратился и пожалел потраченное время — не рекомендую. Оформлял займ через интернет, повёлся на рекламу в интернете займ без %, зарегистрировал личный кабинет, указал карту для перевода займа. В итоге, заявку рассмотрели быстро, но выдачу займа оформили через систему переводов Контакт. А учитывая, что в новогодние праздники я был в 100 км от ближайшей цивилизации и кроме пары магазинчиков ничего не работало. А ехать за 100 км из-за 3 тыс и не известно работает ли банк в праздники, я не видел смысла. А как известно, срок для получения перевода даётся 3 дня и я точно не успевал, т.к. планировал вернуться позже. Через сайт webbankir расписал всю ситуацию, и получил ответ, что первый займ выдаётся через Контакт. В ответ я спросил, почему когда звонил сотрудник для подтверждения данных не озвучил, что займ выдаётся через Контакт?
Если бы мне сразу озвучили, что займ будут выдавать через Контакт, я бы отказался от займа. И для чего при оформлении займа требуют указывать счёт/карту для зачисления займа, если без предупреждения делают на своё усмотрение? Но так и не получил вразумительного ответа. В итоге, один сплошной негатив и Вам не советую!
Если Вы хотите оформить займ, запомните, оформляйте займ только в будни и чтобы рядом была система переводов Контакт.
Я позже оформил займ в другой МФО и сумма была в 2 раза больше и зачислена была на карту, согласно моей заявки.
Положительные стороны
Быстро рассмотрели.
Отрицательные стороны
Меняют условия по-своему усмотрению и без предупреждения при выдаче займа. В итоге приходится отказываться от займа.
Уважаемый клиент!
Утверждаем, что у компании Webbankir нет такого условия как перечисление первого займа только через систему «Контакт». Вы и любой заемщик на этапе оформления займа сами выбираете способ получения денег, и все они актуальны. Более 80% наших клиентов выбирают именно банковскую карту, зачисление происходит моментально. И не имеет значения, впервые ли оформляется займ, или же клиент обращается к нам повторно.
Возможно, произошла ошибка при выборе способа зачисления денег, но ранее мы и наши клиенты с такой проблемой не сталкивались. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в будущем вы воспользуетесь услугами нашего сервиса.
Чтобы мы смогли проследить, в чем заключалась ошибка, и не допускали ее в будущем, будем благодарны, если вы напишите нам на почту problem@webbankir.com ваши логин для входа и ФИО, а также ссылку на данный отзыв.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на сотрудничество!